волосы дыбом что творилось в институтах благородных девиц

Источник

banallex

Обзор. 21 век...

На левом берегу излучины Невы, в конце Суворовского проспекта и Шпалерной улицы, стоит устремленный ввысь легкий и изящный Смольный собор, венчающий ансамбль относящихся к нему зданий.

Давным-давно в Петербурге существовало предание о том, что императрица Елизавета Петровна (1709—1762) хотела тихо закончить жизнь в монастыре и повелела архитектору Франческо Бартоломео Растрелли построить на месте загородного Смольного дворца женский Воскресенский монастырь. В 1748 году состоялась его закладка. Шли годы, началась Семилетняя война, и денег на завершение постройки по плану архитектора не хватало. По своему прямому назначению монастырь так никогда и не использовался.

После смерти Елизаветы Петровны распоряжаться судьбой Смольного монастыря уже стала Екатерина II. В то время в России не было ни одной школы, где бы учились девочки. Девочек-дворянок учили дома, а девочек из бедных семей, как правило, не учили совсем. И Екатерина II решила открыть в Смольном монастыре "Воспитательное общество благородных девиц", чтобы, как говорилось в указе, "... дать государству образованных женщин, хороших матерей, полезных членов семьи и общества"

Цель его создания, была, как водится, самой благой – «дать государству образованных женщин, хороших матерей, полезных членов семьи и общества». Другое дело, что со временем изначально дававшая неплохие результаты (особенно на фоне тогдашней общественной ситуации) система выродилась в самоподдерживающееся болото, категорически противящееся любым переменам. Именно тогда, спустя сто лет, и начали раздаваться иронические реплики о "жеманных дурочках", "жантильных белоручках" и "сентиментальных барышнях", считающих, что "булки растут на деревьях" и "после тура мазурки кавалер обязан жениться", а слово "институтка" стало синонимом излишней сентимент

Источник

Образование женщин в России – история и перспективы

Образование женщин в России имеет глубокие корни. Женское образование в России развивалось постепенно. На сегодняшний день образование женщин находится на достаточно высоком уровне и активно поддерживается государством. Женское образование позволяет нам стать успешными и независимыми. Женщины с высшим образованием имеют гораздо больше шансов найти перспективную работу и построить успешную карьеру. Благодаря этому сегодня уже не являются исключением женщины в науке и образовании. Работа для женщин без образования, как правило, предлагается неквалифицированная с тяжелыми в отношении физических усилий условиями.

История женского образования в России

История женского образования в России имеет давние традиции. Первоначально это были специальные закрытые гимназии для девушек, которые могли в дальнейшем продолжить свое обучение в специальных институтах благородных девиц. История женского образования в России имеет множество неблагоприятных факторов. За счет сословного разделения общества по классам до великой октябрьской революции женское образование в 19 веке было доступно только малому количеству представительниц женского пола.

Женское образование в России до революции было доступно только девушкам из высшего общества. Простые женщины часто не умели даже читать. Сегодня высшее женское образование доступно любой женщине.

Женское образование в 19 веке было достаточно узконаправленным. Оно предусматривало, прежде всего, духовное образование для женщин. Не предполагалось, что женщина, получившая образование, сможет занимать хоть какое-то высокое положение в обществе за счет карьеры и работы.

В основном женщин учили различным языкам, литературе и искусств. В обязательном порядке проводилось обучение этикету, манерам, рукоделию.

Преимущества женщины с высшим образован

Источник

Институт благородных девиц

Смольный институт благородных девиц — первое в России женское учебное заведение, положившее начало женскому образованию в стране.Институт основан по инициативе И. И. Бецкого и в соответствии с указом, подписанным Екатериной II 5 мая (24 апреля) 1764 года Цель его создания, была, как водится, самой благой – «дать государству образованных женщин, хороших матерей, полезных членов семьи и общества». Другое дело, что со временем изначально дававшая неплохие результаты (особенно на фоне тогдашней общественной ситуации) система выродилась в самоподдерживающееся болото, категорически противящееся любым переменам.

Именно тогда, спустя сто лет, и начали раздаваться иронические реплики о "жеманных дурочках", "жантильных белоручках" и "сентиментальных барышнях", считающих, что "булки растут на деревьях" и "после тура мазурки кавалер обязан жениться", а слово "институтка" стало синонимом излишней сентиментальности, впечатлительности и ограниченности. 

Изначально для поступления в институт было необходимо сдать экзамены (немного из французского, еще меньше из русского, плюс наличие определенного религиозного воспитания) и пройти отбор по происхождению, изрядно уменьшавший ряды желающих.

Скажем, в первых наборах рассчитывать на поступление могли лишь дочери тех дворян, чьи роды были внесены в III, V и VI части дворянских родословных книг, или тех, которые имели чины, как минимум, 9-го класса (капитан) на военной службе или 8-го класса (коллежский асессор) на гражданской. Однако немногие из знати были согласны обрекать своих дочерей на безвыездные 12 лет учебы, после которых вставал нелегкий вопрос о дальнейшей выдаче замуж чересчур образованной девицы. Именно поэтому основной состав учениц был родовитым, но бедным.Между прочим, после 1825 года многие дети декабристов учились в институтах: обе дочери Каховского, например, за

Источник

Смольный институт благородных девиц — первое в России женское учебное заведение, положившее начало женскому образованию в стране.

Институт основан по инициативе И. И. Бецкого и в соответствии с указом, подписанным Екатериной II 5 мая (24 апреля) 1764 года Цель его создания, была, как водится, самой благой – «дать государству образованных женщин, хороших матерей, полезных членов семьи и общества». Другое дело, что со временем изначально дававшая неплохие результаты (особенно на фоне тогдашней общественной ситуации) система выродилась в самоподдерживающееся болото, категорически противящееся любым переменам.

Именно тогда, спустя сто лет, и начали раздаваться иронические реплики о "жеманных дурочках", "жантильных белоручках" и "сентиментальных барышнях", считающих, что "булки растут на деревьях" и "после тура мазурки кавалер обязан жениться", а слово "институтка" стало синонимом излишней сентиментальности, впечатлительности и ограниченности.

Изначально для поступления в институт было необходимо сдать экзамены (немного из французского, еще меньше из русского, плюс наличие определенного религиозного воспитания) и пройти отбор по происхождению, изрядно уменьшавший ряды желающих.

Скажем, в первых наборах рассчитывать на поступление могли лишь дочери тех дворян, чьи роды были внесены в III, V и VI части дворянских родословных книг, или тех, которые имели чины, как минимум, 9-го класса (капитан) на военной службе или 8-го класса (коллежский асессор) на гражданской. Однако немногие из знати были согласны обрекать своих дочерей на безвыездные 12 лет учебы, после которых вставал нелегкий вопрос о дальнейшей выдаче замуж чересчур образованной девицы. Именно поэтому основной состав учениц был родовитым, но бедным.

болезнь волос на пальце лечение
Краткий обзор, какие болезни волос и кожи головы сегодня встречаются очень часто, причины их возникновения, салонные и народные методы лечения, роль трихологии в жизни современного человека. Полезная информация о том,

Между прочим, после 1825 года многие дети декабристов учились в институтах: обе дочери Каховского, например, закончили курс с серебр

Источник

Конвейер смерти - отряд 731 - смотреть онлайн

Конвейер смерти - отряд 731 ( 2004 )

В 40-х годах японское командование в оккупированной Манчжурии создало концентрационный лагерь "Отряд 731". Узники (китайцы, русские) были материалом для испытаний переносимости экстремальных условий, например, холод, высота, а также для испытаний бактериологического оружия.

Зачем Российский канал своровал четверть кадров из китайского фильма "Человек за солнцем" (1988), при чём подогнал кадры как бы под исторические в чёрно-белом цвете... Посмотрите лучше сам фильм, это куда круче, чем эти нарезки тут. Но в целом этот документальный фильм тоже интересно и познавательно посмотреть о секретном японском отряде 731. Произвёл впечатления на 7/10.

помнится кроме отряда 731 были и спецотряды 100-по исследованию биологического и 516-по исследованию химического оружия.а чего стоила нанкинская резня,где японцы соревновались самурайскими мечами по рубке голов.не буду сравнивать кто превзошел по жестокости,немцы японцев или штаты которые до капитуляции японии стерли с лица земли 69 японских городов и затем бросили атомные бомбы,просто скажу,что ничего не забыто и никогда не забудется.

Если Вы до этого смотрели фильмы ужасов об издевательствах над человеческой природой и людскими телами, то просто-напросто выкиньте эти фильмы, разные там "Хостелы" и "Пилы" в корзину и навсегда о них забудьте

как покрасить волосы с блондинки в карамельный
Привет девушки… зашла на сайт и решила спросить Вашего совета. Конечно вопрос не по теме, но все же рискну))… Недавние события в жизни жутко выбили из колеи, поэтому решила что то поменять… А что проще изменить? Конечно

Потому что существует фильм основанный на реальных событиях от которого у вас волосы встанут дыбом и вы навсегда потеряете любовь и уважение к восточной культуре.. В этом фильме вы увидите натуральные сцены издевательств японцев над пленными русским и китайцами, вы увидите как заживо сдирают кожу с живых людей, как потрошат кишки и делают без наркоза операции на внутренних органах, как заражают людей смертельными болезнями и наблюдают за их мучениями и агонией.

Источник

11 признаков девушки с поистине королевским воспитанием

Говорят, что внутренняя культура и внутреннее благородство чаще передаются по наследству, и именно это люди обычно называют “породой”. Те врожденные манеры и качества, которые проявляет человек вне зависимости от обстоятельств. Благодаря этому стержню аристократы из первой русской эмиграции могли сохранить свое человеческое достоинство, даже живя в парижских трущобах. Женщина может быть хорошенькой или красивой, но привычка к внутреннему благородству не имеет с красотой ничего общего. И тем не менее она способна украсить даже девушку со скромными природными данными.

Вопреки всем тяжестям муштры в институтах благородных девиц выпускницы были благодарны своим классным дамам за то, что те приучили их держать спину прямой. На фигуру с идеальной осанкой прекрасно садится любая одежда, а жизненные испытания осанка помогает переносить с достоинством.

Девушка с аристократическими манерами знает, как выгодно подчеркнуть достоинства лица и отвлечь внимание от недостатков. Косметикой она не пренебрегает, но и прятать индивидуальность за слоем тональных, скульптурирующих и прочих средств не считает нужным. Главное мерило ее макияжа – это соответствие ситуации и отсутствие вульгарности.

Принцесса Монако Грейс Келли считала, что можно выглядеть элегантно и в повседневной жизни, если волосы – чистые, а лицо и руки – ухоженные. Именно поэтому Грейс постоянно носила с собой крем для рук. Это же правило распространяется на ногти, пятки и локти.

Заметьте – не идеальной и не модельными параметрами. Гармоничность означает, что ее вес на 100% подходит к ее типажу, красоте и ощущению себя. Полнота считается признаком нездорового образа жизни и проблем со здоровьем, поэтому аристократка всегда старается быть стройной. Но при этом оставляет место для комфорта свое

Источник